Добрый день!
У меня есть тоже "небольшой" опыт оценки профрисков.
Документов ( в частности ГОСТов по данной тематике много:
МОТ-СУОТ 2001 Руководство по системам управления охраной труда (ILO-OSH 2001)
ССБТ. ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007. Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.
ГОСТ Р ИСО 31000-2010. Менеджмент риска
ГОСТ Р 51901.23-2012. Менеджмент риска. Реестр риска. Руководство по оценке риска опасных событий для включения в реестр риска.
ГОСТ Р 51897-2011/Руководство ИСО 73:2009. Менеджмент риска. Термины и определения.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010 – 2011. Менеджмент риска. Методы оценки риска.
ГОСТ Р 12.0.010-2009 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков
ГОСТ Р 12.0.011-2017 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Методы оценки и расчета профессиональных рисков работников железнодорожного транспорта
ГОСТ 12.0.230.5-2018 Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Методы оценки риска для обеспечения безопасности выполнения работ
и т.д.), но все они носят рекомендательный характер. Единственный обязательный пункт есть в ст.212 ТК РФ (информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах,
о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты

. Далее все процедуры, оценка, перечень документов - формируются исходя из особенностей организации. Самостоятельно или с привлечением внешних "аудиторов" каждый решает сам.