Добрый день.
Подскажите, пожалуйста по выдаче смывайки.
Вводные такие: 6 ЮЛ, офис, никаких рабочих, КУТ 2. Мыло в дозаторах в санитарно-бытовых помещениях обеспечиваем, но закупку совершаем от одного ЮЛ.
Первый вопрос: согласно п. 36 (766н) для работ, связанных с неустойчивыми загрязнениями выдаётся дерматологические СИЗ очищающего типа И смывающие (в виде мыла и проч.) Пунктом 37 разрешено смывающие выдавать через дозаторы без фиксации в карточках. Но п. 47 указывает, что дерматологические СИЗ надо выдавать лично и с фиксацией в карточке. Офисным работникам что теперь надо выдавать что-то кроме обычного мыла через дозаторы? Смущает п. 36 И дерматологические И смывающие.
Второй вопрос: обязательно ли фиксировать в ЛНА кто как когда и сколько закупает и заливает смывайки для офиса? Если да, то как лучше поступить в ситуации: В некоторых ЮЛ нет ни бухгалтера, ни хозяйственника - весь процесс- это покупка жидкого мыла одним человеком на все 6 ЮЛ, который это мыло и заправляет. И все 6 ЮЛ никак не связаны юридически между собой.
И третий вопрос: можно ли не фиксировать все должности в локальных нормах выдачи и напротив каждой указывать сколько смывайки полагается? А просто прописать в СУОТ - административно-управленческий персонал и специалисты организации обеспечиваются жидким мылом в достаточном количестве через дозаторы в сан-быт помещениях? Список должностей постоянно меняется, выдумываются новые должности и проч. и это умножается на 6.
Извините за много текста.
Подскажите, пожалуйста по выдаче смывайки.
Вводные такие: 6 ЮЛ, офис, никаких рабочих, КУТ 2. Мыло в дозаторах в санитарно-бытовых помещениях обеспечиваем, но закупку совершаем от одного ЮЛ.
Первый вопрос: согласно п. 36 (766н) для работ, связанных с неустойчивыми загрязнениями выдаётся дерматологические СИЗ очищающего типа И смывающие (в виде мыла и проч.) Пунктом 37 разрешено смывающие выдавать через дозаторы без фиксации в карточках. Но п. 47 указывает, что дерматологические СИЗ надо выдавать лично и с фиксацией в карточке. Офисным работникам что теперь надо выдавать что-то кроме обычного мыла через дозаторы? Смущает п. 36 И дерматологические И смывающие.
Второй вопрос: обязательно ли фиксировать в ЛНА кто как когда и сколько закупает и заливает смывайки для офиса? Если да, то как лучше поступить в ситуации: В некоторых ЮЛ нет ни бухгалтера, ни хозяйственника - весь процесс- это покупка жидкого мыла одним человеком на все 6 ЮЛ, который это мыло и заправляет. И все 6 ЮЛ никак не связаны юридически между собой.
И третий вопрос: можно ли не фиксировать все должности в локальных нормах выдачи и напротив каждой указывать сколько смывайки полагается? А просто прописать в СУОТ - административно-управленческий персонал и специалисты организации обеспечиваются жидким мылом в достаточном количестве через дозаторы в сан-быт помещениях? Список должностей постоянно меняется, выдумываются новые должности и проч. и это умножается на 6.
Извините за много текста.
Последнее редактирование модератором: