Возможно Вам поможет данная информация СанПиН 2.2.4.3359-16....
Не поможет. Требования СанПиН 3359-2016 (как и любого другого СанПиН, СП, СН, ГН - тех, которые являются НПА, разумеется) к вопросам СОУТ не имеют отношения. Ни малейшего.
Законодательство о труде и санитарно-эпидемиологическое законодательство у нас разделены - если закон 52-ФЗ прямо запрещает работу в условиях, характеризующихся превышениями установленных нормативных значений уровней производственных факторов, то Трудовой кодекс говорит, что такая работа возможна, но только при условии предоставления работодателем своим работникам соответствующих плюшек.
Учитывая, что условия труда устанавливаются по итогам процедур СОУТ, а не процедур ПК, и принимая во внимание тот факт, что именно СОУТ устанавливает "вредность" или "невредность" условий труда, а вовсе не ПК, ценные указания СанПиН 3359-2016 в части запрета работы в условиях, характеризующихся эквивалентным уровнем шума более 85 дБ (в А-коррекции), являются только и исключительно лишним поводом для РПН нагнуть работодателя, не неся никакого практического смысла. Ну, типа, сотрясение воздусей...
А если к теме топика возвратиться, то ответ на поставленный вопрос - "соутчик" ничего и никому не обязан, и указывать что-нибудь в строке 050 карты СОУТ или не указывать - собственное решение эксперта. Подписывает отчёт комиссия, утверждает - её председатель, а в статус ЛНА результаты СОУТ переводит работодатель. И именно работодатель обязан обеспечить безопасность жизни и здоровья своих работников в процессе трудовой деятельности. А вовсе не экспертная организация, и уж тем более - не эксперт.
И вот как решит работодатель - так и будет. Хочет - беруши и прочие там наушники своим сотрудникам выдаёт, хочет - не допускает выполнение работ в условиях эквивалентного уровня шума более 85 дБ, а хочет - совсем на весь этот бред забивает...
А эксперту или экспертной организации - вообще всё по барабану...