СОУТ для водителя-перегонщика

Здравствуйте! Как провести оценку для р.м. водителя-перегонщика, если за ним не закреплена никакая машина так, как он каждый раз перегоняет новую машину, которые не числятся на балансе организации? Нужно ли оценивать физические факторы (шум, инфразвук, вибрация общая и локальная) и какой ставить источник воздействия, если у него постоянно меняется транспортное средство?
 
Юридически - никак. На каждую новую машину - новую карту. Практически - договорится с РБТД или водителем или ИОТом о том, что будет в протоколах и картах.
 
Если он перегоняет новые машины, то может, не будет ничему противоречить, если замеры будут проведены по одной машине каждого типа. Ведь, если машины новые, то все машины одного типа по умолчанию являются одинаковыми, так как соответствуют требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
 
Последнее редактирование:
Да и вообще для новых машин эксперт СОУТ может (имеет право) на основе анализа документов на тип авто принять решение о не проведении измерений шума и вибрации и пр., если требования Технического регламента (которому соответствуют эти машины) соответствуют требованиям гигиенических норм
 
Последнее редактирование:
принять решение о не проведении измерений шума и вибрации и пр
Не каждый эксперт рискнет на потенциальные разборки с ГИТ и ГЭУТ из-за копеечной выгоды. Особенно, когда однажды (а так бывает) работник решит, что настала пора пожаловаться на нарушение трудовых прав.
 
Внесу свои пять копеек: если приобретаются Б\У автомобили у юр.лиц, то у продавцов в идеале должны быть карты СОУТ...
 
Назад
Сверху