Система тестирования экспертов test-sout.ru

Добрый день. Я разработчик сайта http://test-sout.ru/
На данный момент, большая часть ошибок которые были найдены пользователями уже были исправлены, и все результаты отображаются нормально. Я готов доработать систему, если у кого то будут пожелания по ее модернизации.

На данный момент, большая часть ошибок которые были найдены пользователями уже были исправлены, и все результаты отображаются нормально. Я готов доработать систему, если у кого то будут пожелания по ее модернизации.
Добрый день. Вчера проходил тестирование. Когда оно закончилось так и не появились результаты, что правильно, а что не правильно.

Добрый день. Вчера проходил тестирование. Когда оно закончилось так и не появились результаты, что правильно, а что не правильно.
И ещё вопрос. Нельзя сделать так, чтобы ответы на вопрос можно было смотреть внизу вопроса на который отвечаешь? Или это невозможно?

Ну допустим сделать внизу вопроса на который отвечаешь вкладку ответ. Нажимаешь её а там правильный ответ.

Во сколько проходили экзамен? Это исправление я вносил вечером ориентировочно с 17 до 19 по Москве

Ну допустим сделать внизу вопроса на который отвечаешь вкладку ответ. Нажимаешь её а там правильный ответ.
Я сейчас работаю над функционалом, что бы после того как нажал на кнопку "Ответить" система сразу же писала правильно ответил пользователь или нет и показывала правильные варианты ответов

Я сейчас работаю над функционалом, что бы после того как нажал на кнопку "Ответить" система сразу же писала правильно ответил пользователь или нет и показывала правильные варианты ответов
Спасибо. Это было бы здорово.

Можно проверять. Этот функционал я добавил в систему