Проверка по ГО и ЧС на предприятии (ПОМОГИТЕ)

• Автор темы Автор темы e.syakova
  • Дата начала Дата начала
Уважаемые коллеги, ситуация следующая. Грядёт внеплановая проверка. Я специалист по ОТ в организации. Естественно ГО и ЧС не занималась, да и не хочу. Но больше некому готовить документы (не буду вдаваться в подробности почему их нет). В общем проверяющий орган прислал список документов. Там есть такие пункты: программа проведения курсового обучения в области ГО и журнал учета проведения занятий по курсовому обучению в области ГО. Я не совсем понимаю по срокам. Допустим уполномоченный прошел курсы у нас в марте 2024. Он уже как бы должен был провести обучение или нет?

И еще дополнительно: у нас 2 категория по ГО. Должна быть ставка специалиста по ГО и ЧС, который освобожден от всего кроме ГО и ЧС. Я об этом говорю, реакции никакой, кроме как "да, сейчас, разбежались мы". Говорю, что этот сотрудник должен иметь высшее проф образование плюс курсы по ГО и ЧС - ответ тот же. Мол кадров нет. Пусть довольствуются тем что есть, а есть механик с СПО (но обученный в марте как уполномоченный по ГО и ЧС), и он даже не совместитель, так как ставки то нет в штатном, просто в приказах числится. И получается должностную на него я не могу предоставить, потому что в штатном его ставки нет:(

В общем просто хочется знать большой ли штраф будет за такое отношение? По документам тоже много чего не будет.

Спасибо за помощь!

Естественно ГО и ЧС не занималась, да и не хочу
Искренне понимаю:)

не буду вдаваться в подробности почему их нет
Причины всем +/- понятны...

большой ли штраф
Ответственность предусмотрена ч.2 статьи 20.7 КоАП РФ.

В дополнение к предыдущему посту вытащил из К+ любопытную статью по теме. Актуальность ссылок не проверял, но суть, полагаю, будет понятна.

К слову, вышеуказанная норма КоАП РФ действует в случае невыполнения (нарушения процесса) обучения, тренировок и так далее. Но у Вас все круче:
2 категория по ГО