Протокол преемственности

Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация. Исходные данные: офис, СОУТ проведена на всех РМ, КУТ на всех РМ 2. В отделе вместо одной должности - старший специалист, вводится новая - консультант. Нельзя ли обойтись протоколом преемственности. Ведь на условия труда это никак не повлияет? Не заключать же договор на проведение СОУТ?
 
Уважаемые форумчане, нужна Ваша консультация. Исходные данные: офис, СОУТ проведена на всех РМ, КУТ на всех РМ 2. В отделе вместо одной должности - старший специалист, вводится новая - консультант. Нельзя ли обойтись протоколом преемственности. Ведь на условия труда это никак не повлияет? Не заключать же договор на проведение СОУТ?
 

Вложения

  • Протокол комиссии должность.docx
    16.5 КБ · Просмотры: 50

EUGEN

местный
Команда форума
вместо одной должности - старший специалист, вводится новая - консультант
Если бы я был ГИТ, я бы попросил копию приказа об изменении штатки. Если там будет написано "старшего специалиста с такого-то сократить, ввести в штат новую должность с такого-то", то формально, вы создали новое РМ, а не изменили наименование существующего.
 
Предлагаемого «Протокола комиссии...» с такой формулировкой, пожалуй, будет недостаточно. Нужен ещё Приказ об изменении штатки, в котором, среди прочего, будет написано, что наименование должности изменено без изменения должностных обязанностей. И на этот Приказ с его реквизитами ДОЛЖНА БЫТЬ ссылка в Протоколе (а лучше, если копия этого Приказа будет фигурировать в Приложении к данному Протоколу.
 
Запросила в кадрах приказ, но очень сомневаюсь, что там будет фраза "...без изменения должностных обязанностей". Посмотрю еще и ДИ, но по всей видимости внеплановой СОУТ не избежать! Из оборудования только компьютер, научный работник, поэтому понятно какой будет КУТ.
 
К сожалению это не от меня зависит. Но точно знаю этого делать не будут.
 
Но точно знаю этого делать не будут.
Ну так что Вы беспокоитесь? Платить за эту СОУТ ведь будете не Вы лично. И значит руководству предприятия по каки-либо причинам более выгодно (или более спокойно вне зависимости от финансовых трат) потратить финансы на эту СОУТ, чем сделать такое дополнение (по факту дополнение, а не изменение) этого Приказа.
 
Последнее редактирование:
чем сделать такое дополнение (дополнение, а не изменение) Приказа.
Сейчас подумал: пожалуй, есть вполне легальный (без каких-либо "задних чисел") вариант решения вопроса. Это выпустить текущей датой еще один Приказ (в дополнение к существующему Приказу), в котором так и будет написано типа:
- В дополнение к Приказу № хххх от хххх установить, что должностные обязанности хххххх соответствуют должностным обязанностям ххххх...
 
Спасибо за варианты! Есть причины для беспокойства. Положенные на ОТ средства мы в этом году уже реализовали, значит СОУТ не проведем. Написала официальную СЗ в кадры, может еще чего "всплывет", и в зависимости от сроков внесения изменений в ШР, будем принимать решение. А с дополнением к Приказу мысль очень интересная, но для нашей организации не подходящая.
 

EUGEN

местный
Команда форума
Положенные на ОТ средства мы в этом году уже реализовали, значит СОУТ не проведем
Деньги вам девать некуда. Напишите в приказе о штатке "в связи с изменениями в структуре изменить наименование должности с такого то числа" и все.
 
Приказы об утверждении изменений в ШР готовлю не я. Рассмотрела комплект документов: ДИ на новую и старую должность+Приказ по ШР+поговорила с руководителем отдела. Одну должность исключают, а вводят другую. Новые должностные обязанности ну никак не влияют на условия труда, практически те же. Из оборудования - компьютер. Подготовила протокол заседания комиссии. Всем большое спасибо за помощь!
 
Новые должностные обязанности ну никак не влияют на условия труда, практически те же. Из оборудования - компьютер.
А вот это не очевидный факт. Ведь среди критериев условий труда имеются такие факторы, как тяжесть и наряженность трудового процесса. И не факт, что при новой должности и новых должностных обязанностях при работе с компьютером значения этих фактров останутся прежними.
 
В отделе вместо одной должности - старший специалист, вводится новая - консультант. Нельзя ли обойтись протоколом преемственности. Ведь на условия труда это никак не повлияет?
Ну и на основании чего Вы счиатете, что условия труда старшего специалиста и консультанта по факторам тяжести напряженности можно принять равными? Если исходить из приведенных Вами названий должностей (а иной информации пока нет) это совсем не очевидно. Более того - совсем не очевидно.. Старший специалист - это "просто работник". А консультант по смыслу - это работник, основной функцией которого является контпакт с людьми - с другими работниками и (или) клиентами фирмы.
И работа "просто работника" и "работника, находящегося в постоянном контакте с другими" по напряженности (а может, и по тяжести) трудового процесса имеет право быть явно не одно и то же.

P.S. Бумажка нужна, что на в Вашей организации это "одно и то же" (об этом писалось выше). А иначе, например, при проверках ГИТ результатов проведения СОУТ к вашей организации могут быть вопросы
 
Все верно, только мы "бюджетники" и работа связана с документами.
 
Сверху