Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Эта информация выводится в сводной ведомости в таблице № 1, столбец № 2Эта информация не выводится в стандартные формы отчетов, предусмотренные ФЗ и 33н.
Мы всегда запрашиваем эту информацию у работодателя. Что он дает, то мы и указываемОткуда я знаю, сколько у РБТД "всего РМ в том числе..."? А если у него нет АРМ/СОУТ, то он при всем желании такую информацию и не даст. Или даст белиберду.
Но это указывается по каждому рабочему месту в факторах (по "Ф") и никакой необходимости считать и указывать это в общей информации по предприятию (в "Д") - нет, потеря времени, особенно при большом числе РМ. Потом всё программа сосчитает при формировании сводной ведомости и все сама заполнит как надо.Мы всегда запрашиваем эту информацию у работодателя. Что он дает, то мы и указываем
Все это справедливо, если СОУТ проводится сразу на всех рабочих местах работодателя. Часто бывает, что договор действует на часть РМ (по другим либо ранее проведена СОУТ, либо пока работодатель по каким-либо причинам проводит СОУТ на части РМ). Тогда данные столбца № 2 таблицы № 1 сводной ведомости не будут совпадать с данными столбца № 3 (т.е. по тем РМ, по которым вы проводите на данный момент СОУТ).Но это указывается по каждому рабочему месту в факторах (по "Ф") и никакой необходимости считать и указывать это в общей информации по предприятию (в "Д") - нет, потеря времени, особенно при большом числе РМ. Потом всё программа сосчитает при формировании сводной ведомости и все сама заполнит как надо.
Это работает только, когда отсоучиваются все рабместа заказчика.Но это указывается по каждому рабочему месту в факторах (по "Ф") и никакой необходимости считать и указывать это в общей информации по предприятию (в "Д") - нет, потеря времени, особенно при большом числе РМ. Потом всё программа сосчитает при формировании сводной ведомости и все сама заполнит как надо.
Любопытное мнение. А где об этом можно почитать?Это работает только, когда отсоучиваются все рабместа заказчика.
Об этом можно почитать в приложении № 4 к приказу Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33нЛюбопытное мнение. А где об этом можно почитать?
Никогда об этом не думал, поскольку считал что сводная составляется по итогам проведения конкретной СОУТ и имеет отношение только к ней.
А то что проводилось год-два-три назад и число рабочих мест на предприятии в тот момент не несет на сегодняшний день никакой полезной информации. Это справедливо в первую очередь как раз для больших предприятий, которые проводят СОУТ поэтапно. За это время число РМ может сократиться на треть (или увеличиться).
А мы, в свое время, с этой, действительно, существующей проблемой не заморачивались. Когда делали поэтапно большие предприятия, то... писали в графе 2 то же самое. количество рабочих мест, которое указывали в графе 3. Ни разу ни от кого замечаний не было.Но этот момент и сейчас кажется не совсем логичным для поэтапного проведения СОУТ на больших предприятиях.
По личному опыту, получить такую информацию будет практически невозможно.
Спасибо) Вчера разобралась. Почему -то была уверена, что сложнее.Под рукой нет, поэтому вот мануал http://www.att-support.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=257&Itemid=38
выбрать "Работники аттестующей организации", выбрать нужного работника, нажать кнопку с черным треугольником.
Уже обновили программу. Восстановите титульный лист "по умолчанию" (меню "Управление шаблонами", вкладка "Отчеты").Кстати с сегодняшнего дня на титульном листе должна добавиться строка КПП. Ее внести в управлении шаблонами? Или ждать обновления программы? Судя по реорганизации им не до нас.
Уже давно в Шаблонах во вкладке Дополнительно КПП добавлено. Уже месяца два назад обновление добавилиНа сайте http://www.att-support.ru/ появилась красная строка:
В связи с кадровыми изменениями в проекте "Аттестация-5.1" проводится реорганизация всех процессов, связанных с сопровождением программы А-5.1.
С 24.08.2020 начинается передача ресурсов и полномочий для сопровождения ПО сторонней организации. В ближайшее время возможны временные проблемы переходного периода
Чем это чревато нам-пользователям?
Кстати с сегодняшнего дня на титульном листе должна добавиться строка КПП. Ее внести в управлении шаблонами? Или ждать обновления программы? Судя по реорганизации им не до нас.