Приблизительно тоже самое (в отношении контроля за аккредитованными лицами без их участия) принято и уже функционирует в РА, коллеги.
Обращаю Ваше внимание - проверки ПЛАНОВЫЕ, и (!!!) "Задание на проведение плановых мероприятий по государственному контролю без взаимодействия оформляется в виде плана мероприятий по контролю на календарный год, утверждаемого руководителем территориального органа Федеральной службы по труду и занятости."
Важно также "Задание на проведение ВНЕПЛАНОВЫХ мероприятий по государственному контролю без взаимодействия утверждается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы на основании:
а) докладной записки государственного гражданского служащего территориального органа Службы, на которого возложены функции государственного контроля без взаимодействия, на имя руководителя (заместителя руководителя) этого территориального органа, составленной в соответствии с полученной информацией о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства о специальной оценке условий труда;
б) поручения центрального аппарата Службы, подготовленного в соответствии с полученной информации о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства о специальной оценке условий труда"
Ни плановые, ни внеплановые не согласовываются ни с прокуратурой, ни с кем либо еще!
И, если РА добилась права проведения контрольных мероприятий в отношении деятельности аккредитованных лиц без согласования и привлечения "карающих" органов, то про МТ о таких чиновничьих "достижениях" ничего не было слышно.
В таком случае, как проект в части формирования плановых проверок согласовывается с ФЗ о федеральных, муниципальных проверках?
И еще одно. Обратите внимание (Евгений хорошо сказал выше) - внеплановые могту быть инициированы сверху, а также по "стуку" (докладной записке) простого ГИТа