ОКАТО или ОКТМО

  • Автор темы Автор темы Олег63
  • Дата начала Дата начала
Добрый день, в программе аттестация 5.1. в сведении "информация об организации" по умолчанию стоит настройка ОКАТО (в скобочках ОКТМО).Если указывать ОКТМО требуется дополнительная настройка шаблона.
Но,
- С 1 января 2014 года вместо кодов ОКАТО вводятся коды ОКТМО.
- Коды ОКТМО подлежат использованию в том числе при заполнении налоговых деклараций и платежных поручений.
- Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013 принят приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-ст и вводится в действие с 01.01.2014.
Какой код должна правильно в эту строку ввести организация проводящая СОУТ( в сведения "информация об организации")?
Спасибо.
P.S. Организации с датой регистрации после 14 года, например, в 16-17 году тоже имеют присвоенный код ОКАТО.
 
Указываем тот, который дал заказчик. Заказчик дает ОКТМО.
 
Добрый день, будет ли считаться ошибкой введение ОКАТО?
Нет, это будет правильно.
Приложение № 4 к приказу Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н​
5. При заполнении раздела III Отчета:​
1) в таблице, содержащей сведения о работодателе:​
в графе 5 - код территории, на которой работодатель находится и/или осуществляет свою деятельность, по общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления​
Введение же ОКТМО нарушит установленный порядок проведения СОУТ (ч. 3 ст. 15 главы 2 "Порядок проведения специальной оценки условий труда") Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и повлечет наложение штрафа по ст. 14.54 КоАП РФ (может ограничиться устным замечанием ввиду малозначительности по ст. 2.9 КоАП РФ).
 
Последнее редактирование:
Проверяющие организации любят накладывать различные штрафы из последних здесь на форуме обсуждалось-за СНИЛС, за ОГРН.
Надо ОКТМО ( EUGEN)-введём ОКТМО, если ОКАТО (Paulus) -значит введём ОКАТО. Видите- все вводят по разному, я к тому, чтоб потом у проверяющих не было вопросов.
 
Последнее редактирование:
Это форум бухгалтерского сообщества?:dirol:
 
Я вспомнил: был проект изменений в СОУТ, с вот таким текстом https://ohranatruda.ru/upload/media...proshcheniya-kart-SOUT-i-monitoringa-SOUT.pdf
В нем было и про СНИЛСы в подписях, и про ОКТМО, и много ещё чего. Но все накрылось медным тазом.
Получается, что разработчики Аттестации 5.1 зря внесли ОКТМО -это создаёт путаницу, тем более, что проект изменений , я так понял не утверждён?
И тогда ещё один вопрос- был на рассмотрении п/пункт к) подпункт 12 после слов "работниками, занятыми на данном рабочем месте" дополнить словами "с указанием их СНИЛС".
Тогда получается снилс указывать не обязательно?
 
Последнее редактирование:
Обязательно. В проекте речь идет о том, что СНИЛС нужно указывать в конце карты, в подписи, а не как сейчас - в строке 021 карты.
 
Назад
Сверху