Одна карта или четыре?

  • Автор темы Автор темы Олег63
  • Дата начала Дата начала
Добрый день, проконсультируйте, пожалуйста. Водитель автомобиля. Может работать на 4 единицах автотранспорта (сегодня один, завтра другой и т.д.). Правильно сделать карту на рабочее место по каждому автомобилю или все 4 включить в одну? Конечно, предприятию выгодно (если оплата ведётся за рабочее место) включить всё в одну карту - все четыре автомобиля и соответственно заплатить, например, 3500 рублей. Но если делать карты на каждое рабочее место по автомобилю -это будет уже 14000 рублей. Как правильно подойти к данному вопросу. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Маловато вводных. Если эти автомобили закреплены исключительно за конкретным работником, то каждый их них можно рассматривать в качестве рабочей зоны. Но если на этих авто могут ездить много работников, плюс автомобили разной направленности (легковое авто, автобус, грузовик и фургон), то очевидно, что это разные рабочие места. Наверное так...
 
Может работать на 4 единицах автотранспорта (сегодня один, завтра другой и т.д.)
Правильнее будет оформить 1 карту, так как работники взаимозаменяемы, каждый из работников ознакомится с УТ на всех видах автотранспорта, которыми они могут управлять.
 
Допустим, это четыре КАМАЗа. Два - старых, два - новых. Шум в кабине старых будет, допустим, 81 дБA, новых - 79 дБА. Если в один протокол по шуму к будущей карте вы уложите все четыре машины равномерно по времени, получите, допустим итоговый КУТ 3.1. Играя временем (больше на новых, меньше на старых) класс можно изменить. А значит все это необъективно и в руках тех, кто решает "какой нужен класс".
Можно сделать 4 карты, каждую со своим протоколом. Это будет более объективно, но искусственно увеличит количество людей в сводной ведомости и создаст головную боль кадрам при учете занятости работы в разных условиях (если они будут разные). Правильного решения нет, потому что нормы (ПДК/ПДУ) расчитаны на воздействие фактора в течение 8 часов в день на протяжении трудового стажа (по крайней мере были). При непревышении этих норм работник статистически достоверно должен был доживать до пенсии без профзаболевания. А здесь условия труда меняются не в течение дня, а каждый день. И вред организму наносится разный. Такая ситуация в ФЗ и методике не описана. Поэтому только на усмотрение эксперта/комиссии. Например измерить все четыре, оформить протоколами, сочинить то самое "заключение эксперта", существование которого допускает ФЗ - экспертно установить что занятость равномерна, класс такой-то. Или на всех 4 машинах будет менее 80 и тогда можно смело ставить класс 2 (тут можно обойтись и без заключений).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху