Материальная ответственность специалиста по ОТ (аутсорсинг)

• Автор темы Автор темы Trydovik
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте, коллеги! Работаю специалистом по ОТ (аутсорсинг). Ситуация такая: новый договор(строительная фирма), заказчик хочет в договоре на меня повесить выплату штрафов если их накажет ГИТ. Внесли такой пункт в договор: Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, возникший у Заказчика, в результате выполнения Заказчиком указаний Исполнителя, повлекших наказания со стороны контролирующих органов Российской Федерации в виде штрафных санкций и пени в отношении Заказчика, за период действия настоящего Договора. Предмет договора у меня по Приложению, где перечислен перечень работ (типа организация, консультация, информирование и т.д.). Подскажите насколько правомерно их юрист вставил такой пункт? Ранее такой ситуации у меня не было. И как себя подстраховать, зная уже по опыту какое раздолбайство (у заказчиков) с охраной труда в строительной отрасли...

Анастасия

Последнее редактирование:
в результате выполнения Заказчиком указаний Исполнителя
Это означает только "Если вы выдадите предписание или указание сделать или не делать то-то и то-то и это повлечет штраф от надзора".
Я бы добавил сюда максимальную сумму ответственности "в виде штрафных санкций и пени в отношении Заказчика, за период действия настоящего Договора, но не более такой то суммы".

Это означает только "Если вы выдадите предписание или указание сделать или не делать то-то и то-то и это повлечет штраф от надзора".
Я бы добавил сюда максимальную сумму ответственности "в виде штрафных санкций и пени в отношении Заказчика, за период действия настоящего Договора, но не более такой то суммы".
А что за материальная ответственность тогда для меня? не могу разобраться....