Комиссия по проверке знаний электробезопасности и подтверждение группы по ЭБ

• Автор темы Автор темы Alevpi
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте!

Прошу подсказать решение следующий проблемы. К сожалению я не специалист в данном вопросе, поэтому прошу высказаться специалистам.

В организации есть комиссия по проверке знаний и присвоения группы по ОТ и ТБ. в ней 5 человек с 4 группой сданной в Ростехнадзоре.

В одно не прекрасное время увольняются два члена комиссии Председатель и Зам. председателя.

На место уволившихся приходят другие люди с корочкой и 4 группой и один без. Их отправляем в Ростехнадзор пересдавать, но соответственно с момента их прихода до момента когда смогу сдать (очередь) пройдет больше 2-3 мес.

Поэтому вопрос, можем мы сделать так, изменить приказ о комиссии и назначить замом председателя инженера по ОТ и ТБ, она была просто членом комиссии, как была на своем месте так и есть.

Оставшимися 3мя членами подтвердить имеющиеся группы у новых сотрудников (или хотя бы с 4 подтвердить 3) и присвоить 2 группу новому сотруднику, с вышкой по профилю, но имевшего 4 группу давно, пару лет назад.
И через 2 мес., тому которому присвоим 2 группу, дать третью, чтобы он и другие с 3 группой поехали в Ростехнадзор сдавать на 4 группу?

Наверное я не правильно назвал комиссию, она по присвоению группы по ЭБ.
Группы по ЭБ у всех пятерых 4е до 1000В

Последнее редактирование:
А почему группу по ЭБ присваивает комиссия по ОТ??

Охрана труда и электробезопасность ни разу не одно и то же:)

изменить приказ о комиссии и назначить замом председателя инженера по ОТ и ТБ
Могу сильно напутать, сам ещё не разбирался: можно, только надо соблюсти требования Правил работы с персоналом № 796, п. 52. А зачем замом? А кто председатель?

Оставшимися 3мя членами подтвердить имеющиеся группы у новых сотрудников (или хотя бы с 4 подтвердить 3) и присвоить 2 группу новому сотруднику, с вышкой по профилю, но имевшего 4 группу давно, пару лет назад.