Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я понял (или ошибаюсь), но где то здесь или на старой площадке было указано, что производственный контроль за условиями труда можно проводить без аккредитации.Требование о необходимости аккредитации "растет" из НПА, на соответствие которым вы ведете этот контроль. Если в них есть "аккредитация", то нужно. Например в одном из свежих то ли СанПиНов, то ли ГОСТов по оценке эффективности вентиляции такое требование есть.
Можно. В 52-ФЗ нет прямого указания на наличие аккредитации. В СП 1058 то же, там можно привлекать аккредитованную, а можно самостоятельно (про аккредитацию ни звука).что производственный контроль за условиями труда можно проводить без аккредитации
А что у вас за случай? Я в коммуналке сильно не разбираюсь. Есть СанПиН 1200-03 с миллионом изменений, в нем есть пункт 2.12. Но он не обязывает работодателя вести производственный контроль на границе СЗЗ. И все остальные пункты этого СанПиНа то же этого не требуют. Коммунальная гигиена занимается вопросами проживания. Вы - работодатель (представитель), поднадзорны гигиене труда. Какие выбросы или излучения вы измеряете на границе СЗЗ и зачем - кто и на основании чего от вас этого требует?если можно там, то почему нельзя в моём случае
Как я понимаю, Вы проводите этот контроль в соответствии со статьей 67 "Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)" Федерального закона № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".проконсультируйте, пожалуйста - экологический производственный (на границе СЗЗ) контроль пока проводим силами промышленной санитарной лаборатории, нужна ли аккредитация лаборатории?