Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Интересный вопрос в 781 пост. есть организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, также есть педагог, педагога-организатора нет.педагог-организатор
У педагога-организатора сокращенный рабочий день (36 часов). Я так понимаю его тоже нельзя декларировать. (КУТ 2)Интересный вопрос в 781 пост. есть организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, также есть педагог, педагога-организатора нет.
Ну, даже если не относится эта продолжительность к ст.10 426-ФЗ, да, наверно лучше не декларировать, чем декларировать.сокращенный рабочий день (36 часов)
Спасибо ) тоже так подумал. А главный вопрос: в ГИТ ничего не везем?Ну, даже если не относится эта продолжительность к ст.10 426-ФЗ, да, наверно лучше не декларировать, чем декларировать.
если нет, то зачем туда что-то везти? https://declaration.rostrud.gov.ru/declaration/choiceна предприятии нет декларируемых мест
Спасибо. Просто не сталкивался с таким еще ) В бухгалтерии просто есть много отчетностей НУЛЕВЫХ )если нет, то зачем туда что-то везти? https://declaration.rostrud.gov.ru/declaration/choice
Этот вопрос задать местной инспекции по труду. Они будут наказывать за несоблюдение сроков, поэтому у них у нужно получить письменный ответ - от какой из этих двух дат считать 5 лет для проведения следующей СОУТ.СОУТ сделана 25.12.2018 года по документам. В реестре МинТруда статус отчета "отправлено" 17.05.2019 года
После проведения СОУТ. Для подачи декларации Вам нужно заключение эксперта СОУТ (на которое Вы сошлетесь в составлении этой декларации). 426-ФЗ, статья 11, пункт 2 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/83e054861f5c32b7f82fddae4d8efcec1acbdee9/ по ссылкам есть и форма декларации и порядок.В каких случаях подают декларацию? Где ее взять, что в ней писать?
Добавились новые должности = "ввод в эксплуатацию новых рабочих мест", проводите внеплановую на этих РМ в течение 1 года с момента их создания (считайте лучше с даты приема на работу) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/c494d5ea314e1805d2a009f35b8c531edc0c1f4d/Или мне проводить заново СОУТ? Единственное что добавились новые должности.
Добрый день. Вам ничего подавать не надо, считать ничего не надо. Декларация бессрочная! Будет НС на рабочем месте из этой декларации - проведете внеплановую СОУТ, потом подадите декларацию повторно и она тоже будет бессрочной.Добрый день! Вопрос новичка, работаю в техникуме, СОУТ сделана 25.12.2018 года по документам. В реестре МинТруда статус отчета "отправлено" 17.05.2019 года. Мне нужно чтобы мне на понятном языке объяснили, что делать дальше за 5 лет, не было НС, новых рабочих мест не строилось, все осталось на своих местах. В каких случаях подают декларацию? Где ее взять, что в ней писать? Или мне проводить заново СОУТ? Единственное что добавились новые должности. Помогите мне разобраться с СОУТ от и до, пожалуйста.
Спасибо.Добрый день. Вам ничего подавать не надо, считать ничего не надо. Декларация бессрочная! Будет НС на рабочем месте из этой декларации - проведете внеплановую СОУТ, потом подадите декларацию повторно и она тоже будет бессрочной.
Спасибо. Здесь выяснились такие нюансы, что СОУТ проводили 2018 году в конце, и не включили новые РМ, которые были введены 2018 летом. (это раз) а вот во вторых, делали СОУТ в 16-17годах на другие новые РМ(когда ввели в действие кабинеты), и когда появились изменения в СОУТ, про ту СОУТ на новые РМ забыли, документов нет, в реестрах нигде не числится, и вот в СОУТ 2018 года нет тех РМ. И вот думаю, я сейчас позвоню в инспекцию, что мне они скажут)))) надают по шапке)))) как понимаю, надо просто срочно провести внеплановую СОУТ.Добавились новые должности = "ввод в эксплуатацию новых рабочих мест", проводите внеплановую на этих РМ в течение 1 года с момента их создания (считайте лучше с даты приема на работу) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/c494d5ea314e1805d2a009f35b8c531edc0c1f4d/
Спасибо, хоть стало мне яснее картина)ГИТ не знает ничего о том, сколько у вас рабочих мест. ГИТ знает только то, что есть во ФГИС СОУТ (ну и в личном кабинете работодателя в ЕИСОТ). Критерии "рабочего места" для СОУТ достаточно резиновые, неконкретные, расплывчатые. Возможно у вас есть карты СОУТ (в том числе и "задекларированные", в которых изменилась численность рабочих на этом рабочем месте. В этом случае СОУТ проводить не нужно, и что с этим делать - ГИТы не знают. О новых кабинетах знаете только вы, в картах никаких кабинетов нет. В протоколах могут быть, но если протоколы оформлены на карту с аналогичными РМ, то измерения были проведены на 20% от общего числа. А о том что появились новые - знаете только вы.
А ещё вступили в силу особенности для микробизнеса (хотя для техникума наверное это неактуально) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_432533/867fdebddea0e5066415359ca3dc66e1f1a4fad1/
И обратно к "добавились новые должности". О том, что они добавились, знает пенсионный фонд "в течение 1 дня с момента подписания трудового договора", вы их обязаны извещать. При желании ГИТ может запросить у ПФ информацию об этом. Поэтому на новые должности нужны материалы СОУТ с установленным классом условий труда (который вы указываете в трудовом договоре). Манипуляции со штаткой, которую можно было для ГИТ пересматривать "как захотим" что бы не заметили стали сложны. Лучше СОУТ все таки провести.