Декларация

  • Автор темы Автор темы leee
  • Дата начала Дата начала
Добрый день. Если после СОУТ на предприятии нет декларируемых мест (преподаватели и педагог-организатор), то в ГИТ ничего подавать не надо (декларацию и сопровождающие документы СОУТ)?
 
Интересный вопрос в 781 пост. есть организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, также есть педагог, педагога-организатора нет.
У педагога-организатора сокращенный рабочий день (36 часов). Я так понимаю его тоже нельзя декларировать. (КУТ 2)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Вопрос новичка, работаю в техникуме, СОУТ сделана 25.12.2018 года по документам. В реестре МинТруда статус отчета "отправлено" 17.05.2019 года. Мне нужно чтобы мне на понятном языке объяснили, что делать дальше:resent: за 5 лет, не было НС, новых рабочих мест не строилось, все осталось на своих местах. В каких случаях подают декларацию? Где ее взять, что в ней писать? Или мне проводить заново СОУТ? Единственное что добавились новые должности. Помогите мне разобраться с СОУТ от и до, пожалуйста.
 
СОУТ сделана 25.12.2018 года по документам. В реестре МинТруда статус отчета "отправлено" 17.05.2019 года
Этот вопрос задать местной инспекции по труду. Они будут наказывать за несоблюдение сроков, поэтому у них у нужно получить письменный ответ - от какой из этих двух дат считать 5 лет для проведения следующей СОУТ.
 
В каких случаях подают декларацию? Где ее взять, что в ней писать?
После проведения СОУТ. Для подачи декларации Вам нужно заключение эксперта СОУТ (на которое Вы сошлетесь в составлении этой декларации). 426-ФЗ, статья 11, пункт 2 https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/83e054861f5c32b7f82fddae4d8efcec1acbdee9/ по ссылкам есть и форма декларации и порядок.
Поданная декларация теперь бессрочная (там же, пункт 4)
 
Или мне проводить заново СОУТ? Единственное что добавились новые должности.
Добавились новые должности = "ввод в эксплуатацию новых рабочих мест", проводите внеплановую на этих РМ в течение 1 года с момента их создания (считайте лучше с даты приема на работу) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/c494d5ea314e1805d2a009f35b8c531edc0c1f4d/
 
Добрый день! Вопрос новичка, работаю в техникуме, СОУТ сделана 25.12.2018 года по документам. В реестре МинТруда статус отчета "отправлено" 17.05.2019 года. Мне нужно чтобы мне на понятном языке объяснили, что делать дальше:resent: за 5 лет, не было НС, новых рабочих мест не строилось, все осталось на своих местах. В каких случаях подают декларацию? Где ее взять, что в ней писать? Или мне проводить заново СОУТ? Единственное что добавились новые должности. Помогите мне разобраться с СОУТ от и до, пожалуйста.
Добрый день. Вам ничего подавать не надо, считать ничего не надо. Декларация бессрочная! Будет НС на рабочем месте из этой декларации - проведете внеплановую СОУТ, потом подадите декларацию повторно и она тоже будет бессрочной.
 
Добрый день. Вам ничего подавать не надо, считать ничего не надо. Декларация бессрочная! Будет НС на рабочем месте из этой декларации - проведете внеплановую СОУТ, потом подадите декларацию повторно и она тоже будет бессрочной.
Спасибо.
 
Добавились новые должности = "ввод в эксплуатацию новых рабочих мест", проводите внеплановую на этих РМ в течение 1 года с момента их создания (считайте лучше с даты приема на работу) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156555/c494d5ea314e1805d2a009f35b8c531edc0c1f4d/
Спасибо. Здесь выяснились такие нюансы, что СОУТ проводили 2018 году в конце, и не включили новые РМ, которые были введены 2018 летом. (это раз) а вот во вторых, делали СОУТ в 16-17годах на другие новые РМ(когда ввели в действие кабинеты), и когда появились изменения в СОУТ, про ту СОУТ на новые РМ забыли, документов нет, в реестрах нигде не числится, и вот в СОУТ 2018 года нет тех РМ. И вот думаю, я сейчас позвоню в инспекцию, что мне они скажут)))) надают по шапке)))) как понимаю, надо просто срочно провести внеплановую СОУТ.
 
ГИТ не знает ничего о том, сколько у вас рабочих мест. ГИТ знает только то, что есть во ФГИС СОУТ (ну и в личном кабинете работодателя в ЕИСОТ). Критерии "рабочего места" для СОУТ достаточно резиновые, неконкретные, расплывчатые. Возможно у вас есть карты СОУТ (в том числе и "задекларированные"), в которых изменилась численность рабочих на этом рабочем месте. В этом случае СОУТ проводить не нужно, и что с этим делать - ГИТы не знают. О новых кабинетах знаете только вы, в картах никаких кабинетов нет. В протоколах могут быть, но если протоколы оформлены на карту с аналогичными РМ, то измерения были проведены на 20% от общего числа. А о том что появились новые - знаете только вы.
А ещё вступили в силу особенности для микробизнеса (хотя для техникума наверное это неактуально) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_432533/867fdebddea0e5066415359ca3dc66e1f1a4fad1/
И обратно к "добавились новые должности". О том, что они добавились, знает пенсионный фонд "в течение 1 дня с момента подписания трудового договора", вы их обязаны извещать. При желании ГИТ может запросить у ПФ информацию об этом. Поэтому на новые должности нужны материалы СОУТ с установленным классом условий труда (который вы указываете в трудовом договоре). Манипуляции со штаткой, которую можно было для ГИТ пересматривать "как захотим" что бы не заметили стали сложны. Лучше СОУТ все таки провести.
 
Последнее редактирование:
ГИТ не знает ничего о том, сколько у вас рабочих мест. ГИТ знает только то, что есть во ФГИС СОУТ (ну и в личном кабинете работодателя в ЕИСОТ). Критерии "рабочего места" для СОУТ достаточно резиновые, неконкретные, расплывчатые. Возможно у вас есть карты СОУТ (в том числе и "задекларированные", в которых изменилась численность рабочих на этом рабочем месте. В этом случае СОУТ проводить не нужно, и что с этим делать - ГИТы не знают. О новых кабинетах знаете только вы, в картах никаких кабинетов нет. В протоколах могут быть, но если протоколы оформлены на карту с аналогичными РМ, то измерения были проведены на 20% от общего числа. А о том что появились новые - знаете только вы.
А ещё вступили в силу особенности для микробизнеса (хотя для техникума наверное это неактуально) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_432533/867fdebddea0e5066415359ca3dc66e1f1a4fad1/
И обратно к "добавились новые должности". О том, что они добавились, знает пенсионный фонд "в течение 1 дня с момента подписания трудового договора", вы их обязаны извещать. При желании ГИТ может запросить у ПФ информацию об этом. Поэтому на новые должности нужны материалы СОУТ с установленным классом условий труда (который вы указываете в трудовом договоре). Манипуляции со штаткой, которую можно было для ГИТ пересматривать "как захотим" что бы не заметили стали сложны. Лучше СОУТ все таки провести.
Спасибо, хоть стало мне яснее картина)
Завтра буду дальше разбираться) но я правильно понимаю, что мне просто нужно провести внеплановую на те РМ, которых нет в единственной СОУТ, что есть у меня?!)

А так в реестре деклараций, что ее подавали, она есть, лишь написано срок действия, а в колонке прекращения пусто, опять же понимаю, что она бессрочна?!)
 
Назад
Сверху