Декларация СОУТ

Здравствуйте, можно ли задекларировать рабочее место тракториста мужчины со допустимым классом условия труда?

А в какой сфере деятельности данный тракторист трудится?
Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла.
Устроилась недавно на работу экспертом-стажером, опыта нет. Мне сказали, что нельзя декларировать водителей грузовых автомобилей, но не пойму какие основания для этого.

Декларации не подлежат профессии, которые включены в списки на досрочную страховую пенсию.
По 400 ФЗ женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет, может ли это быть аргументом к тому, что нельзя задекларировать рабочее место тракториста даже если он мужчина?

EUGEN

местный
Команда форума
можно ли задекларировать рабочее место тракториста мужчины со допустимым классом условия труда?
Можно, если ранее (по результатам предыдущей СОУТ/АРМ) у него не было основания для предоставления льгот и компенсаций и это РМ не попадает под действие списков на досрочную пенсию. Например 1080А000-17541 это "... рабочие, занятые в производствах...". Если он занят в этих производствах, то увы - нет. Или 2010100а-19203, то же нет.

EUGEN

местный
Команда форума
Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла.
Узнайте у заказчика, попадает его продукт под формулировки 1080А010 или нет. Письменно. Потому что там чего только нет. Например " органических продуктов, синтезируемых на основе органического жирного, ароматического и гетероциклического сырья, в том числе продуктов для синтеза красителей, пигментов и лаков...". Ответственность, если что, будет лежать на том, кто подал декларацию - на РБТД то есть.

Мне сказали, что нельзя декларировать водителей грузовых автомобилей, но не пойму какие основания для этого.