Задался я тут вопросом по оптимальной организации архива для ИЛ и для организации.
У нас же тут новая версия ГОСТ вышла, в ней утверждается, что надо стараться внедрять электрический документооборот, в том числе и для архива. К новому ГОСТ надо изменять РК, так почему бы заодно не оптимизировать процедуру архивирования?
Давайте сообразим как это сделать?
Со сроками хранения более-менее ясно, это нам регламентируют КА. Три года минимум (и то определенный набор документов), а так - в зависимости от сферы деятельности компании.
Больше интересует сам алгоритм формирования архива. Самый злостный и предельный вариант - все на бумаге. Но надо много места для хранения, траты на бумагу и т.п. Самый современный вариант - хранить все в электронном виде. Но тут встают вопросы сохранения электронных данных.
Ваши мысли?
У нас же тут новая версия ГОСТ вышла, в ней утверждается, что надо стараться внедрять электрический документооборот, в том числе и для архива. К новому ГОСТ надо изменять РК, так почему бы заодно не оптимизировать процедуру архивирования?
Давайте сообразим как это сделать?
Со сроками хранения более-менее ясно, это нам регламентируют КА. Три года минимум (и то определенный набор документов), а так - в зависимости от сферы деятельности компании.
Больше интересует сам алгоритм формирования архива. Самый злостный и предельный вариант - все на бумаге. Но надо много места для хранения, траты на бумагу и т.п. Самый современный вариант - хранить все в электронном виде. Но тут встают вопросы сохранения электронных данных.
Ваши мысли?