3 компьютера

  • Автор темы Автор темы Олег63
  • Дата начала Дата начала
Добрый день, подскажите, в офисе 3 компьютера.(у всех лицензия)..При вводе мероприятий в базу на своём компе-периодически они исчезают (через месяц, два).Как правильно вводить информацию, что б она сохранялась?Может быть сделать один комп как сервер - и только в этот комп можно вводить информацию, которая будет сохраняться у всех?Пока интересуют только мероприятия-слетают постоянно.
 
При вводе мероприятий в базу на своём компе-периодически они исчезают (через месяц, два)
Дело не в лицензиях. Мероприятия хранятся локально, в ~\ProgramData\attest5\5.1\user_data.mdb таблица measures. Поэтому непонятно - куда они оттуда исчезают? Сделайте скриншот настроек вкладки "расположения" из меню Аттестация... - управление базой... - сервис
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху